Резюме Отчета
Цифровые технологии-это везде вы смотрите. И нигде это не проявляется влияние цифровых технологий по-более очевидной, чем совершенно современный цифровой работу творения и практики найма в фармацевтической промышленности.
В то время как pharma еще по-тратит на цифровой маркетинг себе, Не редкие компании реагируют на повышение роли цифровых технологий и изгнания пагубных для общества неурядиц и конфликтов с развитием современных рабочих мест и титулов. С современных позиций, таких как " социальные медиа и общественного управления " и " мобильный маркетинг и app развития", в промышленности-более сосредоточивается на будущее цифровой.
Отчет Обзор
В Цифровой Маркетинг Талант: Кто-Фарма Найме на работу? Вызову идет за дверями HR-департаментов и набора фирмы для проверки текущего рынка труда в цифровой маркетинг. В докладе не исключительно и в обязательном порядке выявляет наиболее востребованных цифровых рабочих мест, а также пробует посмотреть на то, как практика найма меняются, тоже. Из описания современных позиций на вызовы попытаться обнаружить правильный набор навыков и опыта в современных сотрудников, доклад представляет собой " снимок " как цифровые технологии влияют pharma и, как компании могут получить доступ к его власти.
главные и первостепенные характеристики
- Графики и статистические данные, иллюстрирующие цифровой найма тенденции
- Профили основных современных рабочих мест, названий и современных цифровых лидерство
- Обсуждение влияния Цифровых Уроженцев, как они приступят к работе
- Распределение бюджетных тенденций в цифровом если сравнивать с традиционным маркетингом
- Проникновение в социальные медиа рекрутинг
- Убедительные и краткие рекомендации по цифровой здание общины
главные и первостепенные Преимущества
- Эксперт, вверх-к-Дата, понимание, как цифровые рабочие места создаются и почему
- Понимание втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности наполнения цифрового позиции
- Советы и мнения о том, как решать втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности
Ключевые Вопросы
- Какие новые тенденции для цифровых занятости, включая должности и заполнения их?
- Какие цифровые вполне противостояще непониманию и признаниюсти разрабатываются в особняк, относительно функции?
- Как бюджеты и цифровых маркетинговых мероприятий, пострадавших в привлечении современных талантов и услуг?
- - Фарма решении втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности цифрового и социальных медиа вербовки?
- То, что является правильным набором навыков, необходимых для цифровой позиции?
Оглавление
Резюме
Введение
Pharma расходы на новые медиа
Факторы, влияющие на e-детализация рынка
Типы e-detail
Содержание всех важных
E-детализация и торговых представителей
Сроки e-описание
Знаете, где ваши врачи
Измерения рентабельности
Будущее е-детализация