За недавний выпускник (или выпускник), кто заинтересован в достижении карьеры маркетинга, полевой маркетинг предоставляет уникальную выбор начального уровня, рабочих мест, которые могут помочь укрепить осознание и понимание маркетинга в целом, а еще и, кстати, может предоставить четкие и достижимые карьеру в области маркетинга дисциплины себя.
Одна из причин, полевой маркетинг пытается сделать особенно хорошей отправной точкой является то, что существует ряд начального уровня, рабочих мест, которые требуют исключительно и в обязательном порядке ограниченное понимание стратегических целей. вот пример, выполняющих обязанности, связанные с мерчендайзинг товаров по высоким стандартам, не в краткосрочной перспективе, требуют от работника, чтобы иметь рабочую знакомство с путями, в которой характеристики товара, мерчендайзинг кампании вполне противостояще непониманию и признанию измерить и улучшить. Кто-то без уходящего опыта маркетинга может быть предоставлена основополагающая информация о физических позиционирования продукта и почти сразу же приступил к работе по обеспечению того, чтобы продукты находились видны и привлекательным для потребителя. Этот низкий барьер для входа пытается сделать полевой маркетинг на весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами легче проникнуть в чем, вот пример, электронного маркетинга или разизгнания основе прямого маркетинга.