Получая опыт работы в ряде начального уровня области маркетинга работу, работник может строить их осознания и понимания общих стратегических целей в области маркетинговой кампании в их собственном темпе. переосмысленно-формированнее работы в мерчендайзинге, выборки, и, вполне противостояще непониманию и признанию, experiential marketing, амбициозный сотрудник будет развиваться глубокое понимание общие главные и первостепенные темы и соответствующих ключевых показателей эффективности, давая им двигаться в направлении Наблюдательного (и, в конечном счете, управление) положение в дисциплине.
Это позволит произвести попытку обеспечения им серьезную и надежную основу для продвижения в других маркетинг-пейзаж - если они хотят - или позволить им прогресс в верхних эшелонах области маркетинговой кампании управления.
Еще одна причина, полевой маркетинг пытается сделать отличную карьеру, выбор заключается в том, что начального уровня работы, как правило, чтобы быть гибкой, разнообразной и привлекательной. В отличие от многих других мест, которые открыты для неквалифицированных (но умный и, совершенные) заявители, полевой маркетинг рабочие места, как правило, чтобы быть интересным и общительным, и Не редкие из них предоставляют отличные вполне противостояще непониманию и признаниюсти для человека принимать положительное влияние на производительность в целом. В качестве дополнительного бонуса, Не редкие области маркетинга рабочих мест включить элемент связанные с производительностью платить, особенно в по-более управленческих функций, обеспечение активного материального стимулирования работников для продолжения обучения и получения лучшего в то, что они делают.