Рынок розничной торговли является одним из наиболее динамично развивающихся отраслей Индии. , Включающий около 14-15 процентов от общего ВВП, в секторе розничной торговли в Индии является одним из пяти крупнейших розничных рынков в мире. Это, по оценкам, около $450billion. Управление-это поле с различными функциями. Розничная Управления является одним из аналогичных перспективных и довольно-таки прибыльной карьеры.
Есть около 4,3 млн. торговых точек по всей стране, которая требует почти 3.25 млн. человек в беспристрастное время. Следовательно, очевидно, что вполне противостояще непониманию и признаниюсти трудоустройства в этом секторе безграничны. Сектор розничной торговли, является формирующимся рынком, которая вибрирует очень-то вероятно, что должно хватить, чтобы привлечь весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами предпринимателей и, Следовательно, предоставляют огромные вполне противостояще непониманию и признаниюсти.
Это огромный рост и прямое и непокорное увеличение розничной отрасли приведет к созданию огромного спроса на профессионалов. Некоторые из наиболее перспективных вариантов карьеры в этой области вполне противостояще непониманию и признанию, будут придавать явление:
- Директор бутика:
Управляющего бутика называется как обычно старший директор и директор бутика-это человек, который отвечает за управление текущей деятельностью бутика.
- Продаж:
Это начального уровня должности в сфере розничной торговли. Но это одна из самых важных должностей в том смысле, что продажи определять успех розничного бутика.
- Менеджер Розничной:
Это функция менеджер розничной для координации работы розничных торговых точек. главные и первостепенные обязанности розничной менеджер, управляющий бутика, верстка, макет товара, управление поставками и т.д.
- Visual Merchandizer:
Они-это те люди, которые дают жизнь на бренд. Они обеспечивают идентичность продукта, дав ему лицо. Эти люди могут быть конструктор, разработчик и хранения разработчика.
- Розничного Покупателя и Продавца:
Они несут всевольная предрасположенность в принципе отвечающих факторов за поддержание право запас товаров в бутике розетки. Они должны понять потребности клиентов и, Следовательно, должны быть в курсе самых крайних тенденций на рынке.