Много было расхваливали об эффективности написания статьи в продвижении их бизнеса. В то время как все бредит о своей выгоды, я буду смотреть на некоторые странности.
1. Слишком много дерьма - Вы даже не можете представить себе объем пересказ материала, прошло как что-то, в котором читатель может найти ценного. Некоторые писатели спешить, чтобы выставить свои работы ввод количества над качеством. Он платит, чтобы быть оригинальным, когда вы в письменном виде статьи. Ну, у меня вялый вверх, иногда на это.
2. Требуется Время, - из-За множества писателей ввод этой области, это, возможно, займет от шести месяцев до года для того, чтобы познакомиться с вами и ваш стиль письма. Как только это сделано, вы можете ожидать, что некоторые фанаты.
3. Широкому кругу Читателей, Низкая Конверсия - были времена, когда я опубликовал статью, в которой есть хорошие читательской аудитории, но не для конвертации в респектабельных продаж или абонентов. Коробка ресурса является ключом, я обнаружил, если вы хотите улучшить свои преобразования.