Список информации, что вся ваша бумага должна иметь. Когда вы смотрите на цель бумаги и аудитории уровне, вы можете определить дополнительные документы необходимо собрать и предоставить в письменном виде. Вам также необходимо сортировать информацию, полученную на группы таким образом, что каждый информация организована и в легко доступной форме.
Теперь вам нужно написать черновик - при написании черновика, вы можете найти недостающую информацию, и вы можете удалить части информации, которые не требуется.
Подготовить окончательный проект, название, содержание и другую необходимую информацию, чтобы, наконец, прийти к выводу, что вам нужно.
Вам необходимо выяснить, эксперт, чтобы предоставить вам обратной связи. Даже если вы не можете найти специалиста в соответствующей области ваших исследований, вы можете обратиться друга или коллеги, или даже профессионального написания работы компаний, чтобы определить право структуру и стиль в вашем отчете.