Хорошее правило, с любой формой записи, чтобы начать с вашей аудитории, а затем работать в обратном направлении. Кто является целевой для вашего бизнеса документа Бизнес-Написание и Редактирование? Что они ценят? То, что они считают несущественными?
Вы не можете себе позволить, чтобы у людей игнорируют ваши письма, так что если вы хотите, чтобы убедиться люди будут читать вашу работу, портной ваши документы, чтобы ваша аудитория хочет и нуждается.
Быть Убедительным
Неважно, кто ваша аудитория, можно, наверное, предположить одно: Деловые люди, занятые люди. Итак, ваша цель, как бизнес-писатель-захватить ваше внимание читателей сразу и потом заставить их, чтобы сохранить чтении до конца вашего документа Бизнес-Записи и Редактирования. Вы должны думать как репортер. Начнем с захватывающим заголовок. Затем "положить Новости фронт" в увлекательную п., которые приведены в документе ключевой информации. Оттуда, убедитесь, что каждый пункт основывается на следующей, пока вы связать все в аккуратный вывод.