Из-за этого, и потому, что это основные человеческие эмоции, это легко продать в него. Все, писатель и редактор должен делать, в принципе, и есть исследования целевого рынка, а затем решить свои проблемы. Будет ли это беременных женщин и пожилых мужчин, имеющих проблемы с простатой, если продукт подходит для их нужд, владелец бизнеса может попасть день выплаты жалованья.
То есть, как долго, как вы, как писатель-редактор, помните, чтобы продать преимущества! Я не собираюсь вдаваться в возможные продажи копии здесь-тема слишком обширная, но я хочу отметить, что независимо от того, какую проблему вы адресации, вы должны пойти в подробно обо всех возможных проблем и побочных эффектов кто-то может быть страдающим. Список их всех-всех и каждого-это именно то, что профессиональных копирайтеров делать.