Другие "эмоциональный водителей", - включают в себя такие распространенные, как страх, жадность, тщеславие, гордость, стремление (даже вожделение), и зависть-плюс, есть многие, многие другие, с которым мы все знакомы. Они гонят нас, и они едут решения о покупке, которая где опытные профессиональный писатель и редактор входит в картину.
А вам принять тщеславие, например, вы будете писать о том, желание много толстых, красивых (обычно долго) волосы. Никто не хочет ничего, кроме этого. Он передает обещание молодости и красоты. Так, о чем я говорю, когда я говорю о здоровье и благополучие, как эмоциональные водители очень похож. В писатель продает пользу продукта или услуги, очень похожим образом, при помощи тех же самых условиях-картина очень похожая картина в потенциальных клиентов на уме, в самом деле.