И для онлайн-продавцов не менее важно, по крайней мере, если вы серьезно, с хорошим buzz в сети для вашей продукции, естественно, будет способствовать повышению продаж, и он будет функционировать как марку качества, что никакие деньги в мире не купишь.
Так что теперь более, чем когда-либо, покупатель и продавец жить в онлайн-симбиоз, и баланс сил был несколько смещен к клиентам заранее. Это является положительным эквивалент террора баланса. Мы снизили важность и влияние профессионально организованной рекламы, оставив маркетинга до широкой общественности и фактических пользователей продукции на вопрос.
Так что увидеть - значит поверить, был заменен на чтение-это верить, и в высоко конкурентной борьбе для лояльных потребителей, нет лучшего способа маркетинга вашего бизнеса в Интернете, то, очевидно, отображение вашего consumer reports.