Неправильные аргументы, чтобы оправдать свой выбор CRM:
Мы еще не готовы применять дорогостоящую систему; давайте выберем что-нибудь из наиболее известных систем; программные продукты известных торговых марок являются, безусловно, лучшим; мой друг предложил мне эту систему, так что это определенно хороший программный продукт.
Неправильные аргументы, чтобы оправдать свой отказ:
Наши сотрудники не готовы к переменам; менеджеры по продажам имеют огромный опыт; они не нужны такие системы, наши клиенты с удовольствием приобретают нашу продукцию, и они никогда не исчезнут.
Переоценив свои возможности:
Им всего лишь нужно установить это программное обеспечение; мы будем реализовывать и развивать его постепенно; наши плюсы, конечно, знаешь, как это делать; наши программисты будет легко разработать такую систему.
Насильственное внедрение:
Разработчики дали неделю, чтобы реализовать систему; срок реализации-это слишком короткий; если система не реализованы в течение короткого времени, необходимо применить определенный взнос, после введение, необходимо немедленно увеличить свой план продаж на 30%.