Нежелание принимать нового системы или любых других изменений; страх потери контроля; отсутствие уверенности в топ-менеджерам; отсутствие компетенции; предупреждение или желание не рисковать.
Вот самые распространенные ошибки, которые можно совершить или лицо, когда выбора и внедрения CRM-системы. Если вам удастся избежать этих ошибок, система принесет самые позитивные изменения. Наиболее очевидным финансовым преимуществом таких систем является возможность держать ваших клиентов и побудить их к сотрудничеству с вашей компанией. Однако, это преимущество становится очевидным только через год или два после того, как система внедряется и каждого в вашей компании знает, что с ней делать. Те компании, которые не видят долгосрочных выгод от осуществления лучше полностью отказаться от проекта, чем попытаться получить некоторые преимущества в очень короткое время. Как только преимущества не выставлялись достаточно хорошо, было бы гораздо лучше для вашей организации, чтобы остановить с помощью таких систем вместо того, чтобы вкладывать больше в них и получении больших потерь.