Возвращение на любой ERP-инвестиционных центров на повышение продуктивности - освобождая персонал, время, затрачиваемое на рутинные обязанности, провести много добавленной стоимости.
Возможность упростить порядок/процесс выставления счетов остается ключевым для текущего, однако видимость в начале планирования для различных уровней потребностями рекламных кампаний и сезонность - кроме того, важно для обеспечения своевременного наличия ингредиенты, сырье и упаковочные материалы.
В случае охлажденные напитки в качестве примера, есть сильные сезонные колебания в спросе, который может быть спрогнозирована и управляется автоматически. В то же время, бэк-офиса и сотрудников, как правило, жалуются на отсутствие предупреждение об акциях, которые могут привести к неправильной выставление счетов и еще раз этого можно избежать за счет эффективного использования ИТ.