ABC-анализ-это методология, которая предлагает нам вскоре и простую оценку нашего ассортимента товаров в розничной, оптовой торговли или производственных предприятий.
Однако, этого анализа можно использовать во всех областях вашей корпорации всякий раз, когда вам как предпринимателю необходимо принять выборы об инвентаризации, товарных ассортиментов, рекламные технологии, бизнес-процессы, затраты... АВС-анализ позволяет нам механизм для выявления товаров, которые имеют большое влияние на общий уровень цен инвентаризации и определения класса запасов, что требует совершенно иной управления и контроля.
Сопоставимые или же, как ABC анализ, правило 80/20, который также известен как Принцип Парето. Это правило говорит нам, что 80% из результатов приходят от 20% нашей деятельности, или 80% нашего продвижения приходят от 20% наших клиентов.