Вы можете сделать classificationsof статей с ABC-анализ как только мы делим ассортимент (все статьи) в трех сегментах.
Первый сегмент-сегмент, где принадлежу, товаров, которые являются минимальными, полученные, например, около 20% от общего оборота, а это текст, дают нам большие доходы, например, 70% от общего дохода.
Второй сегмент-сегмент B, где мы сейчас имеем гораздо больше статей, в количестве, к примеру, около 30-50% всех товаров, которые сейчас у нас, но они дают нам только 20% от общего дохода.
Третий сегмент-сегмент C, где мы могли бы иметь около 50% всех статей, которые сейчас у нас, но они дают нам только 10% от общего дохода.
Этот процент принимал случайно и они служат исключительно в качестве примера. Все анализа могут иметь совершенно разные цифры в процентах. Когда вы закончите с этим анализом, скорее всего, вы сможете принять выбор о товарах или сортиментов, что вы должны предоставить ваши перспективы и которые могут улучшить вашу корпорацию потенциальной энергии.