BI-это дисциплина, состоящая из нескольких взаимосвязанных мероприятий, в том числе интеллектуального анализа данных, оперативной аналитической обработки данных, запросов и отчетов.
Термин Business Intelligence (BI) означает, что методы и инструменты-это ключ к умным, что поддерживает в процессе стратегического планирования корпорации. Эти системы содействия компании для сбора, хранения, доступа и оценки корпоративных данных для поддержки процесса принятия решений. Как правило, эта система может быть использован интеллект, чтобы делать многие вещи, такие как;
Чтобы создать портрет ваших клиентов, чтобы помочь вам сделать дизайн-решения, касающиеся одежды, небольшой группы профилей клиентов или 'персона' затем используются для принятия ключевых решений по дизайну и все это делается после проведения надлежащего исследования о клиентах.
Поддержки клиентов, чтобы помочь клиентам в правильном использовании продукта, а также управление взаимоотношениями с клиентами
Для сбора информации о рынке и клиентами, что является очень важным для планирования, что, в конечном счете, помочь в принятии стратегии, т.е. - маркетинговые исследования и сегментация.
Для статистического анализа рентабельности продукции
Инвентаризация и анализ распределения
С целью усовершенствования процесса принятия решений
Помощь в сокращении затрат
Выявление неэффективных процессов, что не имеет значения и не влияют на всех.