Основными отраслями промышленности в Дубае, как розничная торговля, информационные технологии в сфере гостеприимства и авиатранспортной отраслях заработали хорошую репутацию путем установки приоритетов для их обслуживания. Например, Эмираты, Дубай на основе международных авиакомпаний делает большую работу в обеспечивая превосходное общее услуг. Эмираты обслуживания клиентов, в основном на продемонстрировав отличный уровень услуг, как на земле, так и в самолете.
Чтобы удержать посетителей, Дубаи должен поддерживать блестящую и согласованного обслуживания клиентов. Город должен автоматизировать свои услуги так, чтобы оно могло соответствовать требованиям клиентов, которые теперь больше известно, чем раньше, из-за увеличения технологических разработок. Однако, человеческий контакт не должен быть проигнорирован в этом. Попробуйте уменьшить свои жалобы клиентов путем проведения надлежащего обследования, чтобы выяснить, что пошло не так, где. Разобраться в проблемах, возникающих после обсуждений и решений, которые удовлетворяют требования заказчиков, так что такие расхождения могут не повториться. После того как вы получили правильное решение, то старайтесь держать до консистенции. Низведение жалобы клиентов увеличивает их удовлетворенность ваших услугах и ваших согласованности затем развивает их доверие к вам.