Отрасли изменилась в США, что отражает более глобальной экономике. Прошли времена "обычных рабочих часов." Сегодня компаниям необходимо для удовлетворения потребностей клиентов 24 часа в сутки, но многие компании просто не хватает человеческих ресурсов для обеспечения такого охвата. Эти отрасли полагаются на эти услуги, чтобы сделать работу.
Почти в каждой отрасли могут воспользоваться качества услуг call-центра. Эти высококвалифицированные рабочие вопросы, обращаться каждого часа в день, 365 дней в году. Лучшие услуги на 100 процентов, США-на основе и обеспечивают обслуживание клиентов, техническая поддержка, привлечение клиентов, multi-channel предложений, таких как входящие и исходящие жить операторов, по электронной почте, live chat, мониторинг социальных медиа, и interactive voice response).