Услуги колл-центра помощи беспроводной связи, широкополосных сетей и операторов кабельного телевидения, такие как входящие, центры обработки вызовов и исходящих вызовов. Эти специалисты могут также выступать в качестве обслуживания клиентов и технической поддержки, call-центр Технической Поддержки с Уровня I & II", которые могут предоставить активации поддержки, технической помощи и устранения проблем.
Здравоохранение, Страхование, Больничные, Здоровья и Wellness
Здравоохранение call center агенты получают широкую подготовку в HIPAA, и поэтому соответствует конфиденциальности информации о пациентах и других отраслевых стандартов. Они автомобилей обучение по страхованию жизни и здоровья агентов, которые могут продавать полисы во всех 50 Штатах. Лучшие медицинские центры обработки вызовов связывают членов через live чат, E-mail, голос и даже передовые технологии, такие как интерактивные голосовые каналы.