Почему бы потребность бизнеса Teleprospecting?
Для физических лиц, которые имеют свой собственный бизнес, главной целью которых является повышение клиентской базой, чтобы расширить бизнес. Часто основная проблема с некоторыми владельцами бизнеса заключается в том, что они не всегда есть время искать новые бизнес. Однако, глядя на потенциального клиента, часто может быть очень трудно и может занять большую часть времени, что часто должны быть потрачены на поиск новых клиентов.
Однако, некоторые люди не в курсе teleprospecting. Больше раз, чем не отдельные лица могут смешать его с телемаркетинга, которые этих раздражающих звонков, которые обычно происходят во время семья садится за ужин пытается продать вещи, начиная от газет, Кабельное, Интернет, систем безопасности и шторм windows.
Аутсорсинг teleprospecting, чтобы найти прогнозов, многие потенциальные клиенты это может быть в интересах бизнеса. Teleprospecting известен как прямой поколения, а также процесс квалификации; эта оккупация не считать что-либо продать. Тем не менее, он часто позволяет компании строить трубопровод постоянно выявления большой потенциал, которые активно ищут, чтобы выяснить основные бизнес-задачи. Однако, основная цель teleprospector стереть из немногих "горшки золота" из многочисленных в бизнес-перспектива базу данных, которая часто позволяет продаж фокус команды на закрытие этих сделок.