Cultural intelligence (культурный интеллект, как используется в деловом мире, - это концепция, где понимания и любуясь ценностей, взглядов и нравов определенной команды, добавляет значение для взаимодействия с клиентами.
Эти знания могут быть применены к бизнес-модели, чтобы вырастить клиентской базы и удержанию посвящена сайта. Исследования предполагают, что Cultural intelligence (культурный интеллект можно измерить. Культурный фактор, или CQ, размера же, как и коэффициент Интеллекта (IQ) или EQ (эмоциональный фактор). Она определяет набор личных способностей. CQ фокусируется на расчете навыков, необходимые для направления международного цивилизаций и незнакомой культурной дел. Как указывает Forbes, способность различить, является ли поведение и поведение, можно отнести к культуре или уникальные для человека является критически важным для понимания новых рынков. Успех в испаноязычных маркетинга в результате, скорее всего, будет зависит от того, компании лидирующей группе сосредоточиться на улучшении CQ и разрабатывать стратегии, которые реализуют Cultural intelligence (культурный интеллект.