Расходы на привлечение новых клиентов гораздо выше, чем требуется, чтобы заработать повторного бизнеса. В дополнение к этому довольных клиентов рекомендовать вашу продукцию других людей; это в свою очередь порождает дополнительные бизнес. Таким образом, смена поколений дал удержания клиентов гораздо более важное.
Почувствовав изменения спроса
Смена поколений происходит не только в бизнесе, но и в рыноке. Считаете ли вы, что компания по-прежнему продает мега-размера мобильных телефонов, она могла выжить в бизнесе? Сейчас спрос на смартфоны и именно поэтому, если компания вынуждена находиться в конкуренции они должны придумать супер смартфонов. Переход от старого к новому вовсе не является большим делом для молодых предпринимателей, они достаточно гибкие со сменой поколений. Они чувствуют изменение спроса на рынке труда, и вносить необходимые изменения, чтобы оставаться на шаг впереди тренда. Вот и энтузиазм молодости, который молодые предприниматели уже сегодня.
Никто не готов пойти на что угодно, но не лучший
Есть много компаний, ведущих аналогичный бизнес в одном месте, и никто не готов услышать все что угодно, но лучше. Это делает ужесточение конкуренции на рынке и иногда приводит к недобросовестной конкуренции. Это недостаток смена поколений. Следующие бизнес-этики становятся вторичными.