Для оценки успешного бюджета, вы имеете два расходы; фиксируются расходы, такие как место проведения, украшения, колонки и др. и еще-переменные затраты, например, дополнительных делегатов, питание, проживание и др.
Это всегда целесообразно выделять 10% вашего бюджета для покрытия непредвиденных расходов.
Планировать стратегию и выбрать средство для продвижения вашего конференции. Выберите, который является лучшим инструментом для продвижения вашего конференции, пресс-релизах, прямые рассылки, бизнес-сайты и социальные медиа. Опубликовать предлагаемые программы на веб-сайте конференции, а также имена выступавших.
Обновления вашего сайта в курсе всех последних новостей и информации о вашей конференции, так что люди могут ссылаться на сайт, чтобы узнать больше.
Всегда настроить команду, которая не только отвечает на конференции бронирования, но и ответственных за размещение заказов.