Первая причина, почему фирмы изготавливают эти платные опросы-это для того, чтобы заманить новых клиентов в том, адрес своих исследований. В начале этих исследований были обычно предоставляется бесплатно, но получается, что бизнес не получает столько информации, сколько они бы, конечно, хотите. Так, в качестве награды, они платят своим клиентам, чтобы обеспечить их данные, которые они требуют.
Эти платные опросы - это действительно серьезная поддержка в активизации компании Итого фото улучшая их услуг и продуктов, где требуется немного поправки. Массивные фирмы чрезвычайно памятуя о своем имени, а также малого и массивные аналогичных предприятий, которые они хотели бы поставлять только наиболее эффективные для их клиентов. Через эти опросы, они точно знают, где boost.
Компаниям сэкономить кучу денег в оплачиваемых опросах по сравнению с фактически начав новую экспериментальную группу, чтобы выяснить, где улучшений должно произойти. Уже начиная с группы потребителей, они смогут сэкономить много наличных денег.