На удержание позиции, как мертвый воздух на телефонный Звонок или мы можем сказать, тишина и удерживайте сообщение величайшая техника, используемая бизнес-сообщества.
Это улучшит бизнес-партия изображения в вызывающих уважение, потому что абоненты услышать хорошие информации, относящейся к маркетинговой стратегии. С сообщением на удержание программ ваш бизнес, большой или малый может звучать как очень крупных предприятий. Некоторые абоненты получить разочарование, и ждать телефонного звонка и даже больше, если этот срок давно мертвого воздуха поэтому лучше указать сообщение, что в период времени, чтобы он или она не приведет к отключению телефона и просто оставайтесь на линии. На удерживайте сообщение является наиболее экономически эффективное маркетинговое решение для тех, кто не хочет тратить больше денег на другие маркетинговые стратегии.