Наиболее распространенным утверждением, вы, вероятно, услышите на рынке в том, что ваша цена слишком высока по сравнению с конкурентами. Предполагая, что маркетинговая организация должным образом цену на продукт или услугу, задача сейчас состоит в том, чтобы обнаружить различия между тем, что предлагают конкурента, и ваше предложение.
Часто конкуренции цена ниже, потому что продукт или услуга менее надежной. Иногда она связана с конкретным моментом времени "особого дня". В любом случае, этой информации достаточно, чтобы дать положительный ответ на возражение: "твоя цена слишком высока!"
ЦЕНА ПО СРАВНЕНИЮ С УТВЕРЖДЕННЫМ БЮДЖЕТОМ
Иногда клиент разрабатывает бюджет, исходя из старого или недостоверных данных. Если перспектива узнал о вашей компании через слово рта, она рассказала о менее дорогое решение, предоставляемых вашей компанией другу. Ее ситуация, однако, может потребовать более дорогое решение. Если бюджет основан на друга решения, то эта ситуация должна быть изучены. Этот процесс приведет к снижению предложенного решения, или принятие более высокую цену за оригинальное решение. В любом случае, ключевое значение для ответа на возражение по цене задать вопросы и получить более подробную информацию.
Наводящие вопросы покажут, насколько перспектива установленного бюджета. Если основе данных была недостаточной, есть возможность решить вопрос о стоимости услуг.