Цена ожидания часто не связанные значение или конкурсе, но просто интуитивное чувство того, что продукт или услуга должна стоить. Это может быть трудной возражения, поскольку восприятие должны быть решены, и это может быть культурных или психологических, и не имеет отношения к стоимости.
Путешествие-это случай. Цены на все товары и услуги значительно выше, в Японии и Париже, чем в Соединенных Штатах. Большинство путешественников, испытывают трудности в принятии таких высоких Цен, и вы будете часто слышу, как люди жалуются на эти цены и обет никогда не возвращаться в те места еще раз.
При продаже бизнес-услуги в этой ситуации, возможно, потребуется ввести Рынке, чтобы проверить цены. Указывая на то, что ваши цены являются конкурентоспособными с другими продуктами или сервис-провайдеров, хотя рискуя введения конкурента, это единственный выход. Когда этот шаг необходим, стратегии является обеспечение ценообразования по отношению к конкурентам, чьи выше цен или снижения качества хорошо известны на рынке, и против кого вы конкурировать очень эффективно.