Сравнение цен в сравнении с "do-it-yourself" часто отрицает стоимость труда участника и длительного времени, привлекаемых для лица, для выполнения предлагаемого решения.
Простой пример-уход за газоном. Наверняка, каждый из нас может сделать эту задачу с меньшими затратами, чем вне службы, еще несколько человек нравится тратить время на рутинную работу. Те, кто решили сделать это сами размещать меньше ценят свое время, или по-настоящему насладиться этой деятельности, чем те, кто их контракт уход за газоном.
В продаже на рынке образования, и особенно в университетах, это сложный цена возражений. В университете часто направляет аспирантов к выполнению задач, которые они могут выполнить, но которые не являются наилучшим образом использовать свое время и талант. Но их услуги "бесплатный" для университета. Если аспирант может быть выполняя другую работу, которая будет приносить доход университета, такой подход демонстрирует значение может быть решением проблемы.