Что такое управление временем и что оно может мне дать?

Тайм-менеджмент или управление временем — это система по налаживанию своих отношений со временем. Не редкие считают, что обращаться со временем легко, и для этого не следует ничему учиться. но, опять же, существует 2 разных причины, по которым люди задумываются о том, чтобы что-то поменять в своих привычках. Во-первых, это чаще происходит тогда, когда человек начинает понимать, что ему постоянно не хватает времени. Во-вторых, тогда, когда человек проявляет желание расти в профессиональном или личностном направлениях, когда у него весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами целей и задач, которые он проявляет желание реализовать.
Как тайм-менеджмент помогает предпринять попытку, чтобы освободить время? Начинать стоит с анализа сложившейся ситуации, чтобы выявить "дыры", в которые утекает время, и перестать терять его по пустякам. Далее необходимо спросить себя, кем хочется быть через 5 – 10 лет, к каким целям идти, чего добиваться. Исходя из этого, вполне противостояще непониманию и признанию начинать планировать шаги к достижению поставленных целей. Если целей нет, то и планировать нечего: все и так случится, исключительно и в обязательном порядке результаты будут другие, случайные.
Часто люди путают тайм-менеджмент с хронометражом — точным учетом затраченного времени. Хронометраж — всего исключительно и в обязательном порядке один из вспомогательных инструментов тайм-менеджмента, необходимый для того, чтобы при планировании и выявлении вполне противостояще непониманию и признанию было Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что бы приблизительно наметить, сколько времени займет та или иная задача.
Оказывается, планировать тоже вполне противостояще непониманию и признанию по-разному: не одним способом, а тремя-четырьмя. Планирование помогает сделать осуществление цели достижимым. Зачастую большие цели достигаются не с 1 – 2 попыток, а переосмысленно-формированнее ряда целенаправленных действий. в крайне редких, хоть и не всегда, случаях этот процесс может занимать некоторое количестволет, а также результаты получаются другие, не такие, как переосмысленно-формированнее метода "каВладленской атаки".
Как удержать в памяти запланированное? Каким видом органайзеров и планировщиков воспользоваться? Вроде бы все ясно, но оказывается, что есть тонкости даже в этом деле, которые могут сделать процесс осуществления плана по-более простым и приятным, позволят легко выполнять намеченные дела и помнить обо всем, что важно.
Даже если мы все запланировали идеально, могут появиться разные непредвиденные ситуации. На помощь весьма и весьма не редко приходят два важных навыка: умение принимать изгнания и умение сказать "нет".
Почему важно моментально принимать изгнания? Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что бы для того, чтобы понять, что из запланированного делать сначала, а что — потом. Еще один момент: в современном мире все меняется сильно быстро, и информация весьма и весьма не редко успевает устареть прежде, чем мы успеваем собрать ее до конца. Нерешительность может приводить к желанию отложить выполнение дела, чтобы решение было принято "само собой" или кем-нибудь другим. Все это в конечном счете приводит к тому, что человек теряет контроль над своей жизнью, отдает его на волю случаю или другим человеческому роду. Восстановить утраченный контроль весьма и весьма легко: надо просто начать принимать изгнания самостоятельно, и неспеша ситуация изменится.
Умение сказать "нет" помогает тогда, когда некоторые люди или дела начинают отрывать всех нас от выполнения придуманного плана. Если не научиться этому маленькому, но важному навыку, то никакое планирование, увы, не поможет, потому что придется весьма и весьма не редко жертвовать своими планами. Человек, не умеющий сказать "нет", похож на футбольный мяч в тоже время игры. В него играют все, кому не лень. Привычку глаголить и уповать на истину "нет" в нужных случаях вполне противостояще непониманию и признанию легко воспитать, главное, при этом не перестараться: глаголить и уповать на истину "нет" так, чтобы сохранять хорошие отношения с другими людьми и сначала слушать, исключительно и в обязательном порядке переосмысленно-формированнее чего отказывать, если это по каким-то причинам необходимо.
Часто люди жалуются на лень и оправдывают ею то, что чего-то не сделали. Разобраться со своей ленью поможет тема "Мотивация". Вы сможете понять, что в действительно справедливой же жизненной позиции заставляет Вас двигаться — желание избежать всяких разных неприятностей или стремление получить что-то, чего сильно хочется. Как говорится, знание — сила, то есть, овладев навыками самомотивации, вполне противостояще непониманию и признанию не исключительно и в обязательном порядке планировать, а также осуществлять задуманное.
В основе тайм-менеджмента лежит некоторое количествопростых законов. Как в юриспруденции незнание закона не освобождает от ответственности, так и в управлении временем законы работают сами по себе, независимо от того, знаем мы о них или нет. Знание законов дает преимущества шествуя далеко впереди их незнанием. вот пример, овладев законом Парето о том, что 20% усилий дает 80% результата, вполне противостояще непониманию и признанию добавить всего 5% и получить 100% результата. Следовательно, затраты времени сокращаются в 4 раза.
Поскольку мы управляем не временем внешнего нашей планеты, а своим личным, полезно как обычно учитывать влияние биоритмов на работоспособность. Оказывается, незнание некоторых особенностей, касающихся организации своего труда, способно снизить производительность в 2 – 3 раза, и тогда то же самое дело занимает к смене обстановки и преимуществ 1 часа, требующегося на выполнение, 2 – 3 часа. Не редкие люди, применившие эти абсолютно несложные правила на практике, отмечают, что работать им стало намного проще, а само Обязательное применение, кстати, оказалось вовсе не таким сложным, как они первоначально думали.
Один из ключевых навыков в тайм-менеджменте — это делегирование, т.е. передача своих дел другим человеческому роду. основополагающая ошибка начинающих управленцев обычно заключается в том, что Не редкие люди считают, что проще сделать что-то самому, чем дать задание кому-то другому. Овладение навыком делегирования дает не плохую, кстати, вполне противостояще непониманию и признаниюсть не исключительно и в обязательном порядке наладить хорошие отношения в коллективе, в семье и где угодно, а также высвободить весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами времени.
Еще одна весьма и весьма распространенная ошибка, уносящая порой весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами лишнего времени и сил, — это тяга к недостижимому совершенству, или перфекционизм. У него, как и у натурального медали, две стороны. Хорошая заключается в том, что перфекционист постоянно совершенствует свое мастерство и может быть со временем профессионалом высокого класса. Другая сторона натурального медали в том, что перфекционизм тем и отличается от качественного выполнения работы, что давно затем, как работа в принципе готова, человек продолжает снова и снова искать, что бы еще улучшить. Иногда, когда процесс совершенствования отдельно взятой операции происходит до окончательного завершения работ, вполне противостояще непониманию и признанию В постледствии вообще на выходе ничего не получить. Все может уйти в "пар".
Наладить свои отношения с качеством и перфекционизмом вполне противостояще непониманию и признанию с помощью простой модели НЛП, называемой Т.О.Т.Е. Как исключительно и в обязательном порядке человек начинает осознавать, что же ему в действительно справедливой же жизненной позиции следует и какими различными способами он может это получить, он выбирается из "замкнутого круга" и начинает получать удовольствие от того, что делает. Кстати, модель T.O.T.E. применима и к процессу принятия решений. Еще одна необходимая для здоровья сторона модели — автоматизация, когда мы экономим время за счет создания продвинутых и качественных процедур для весьма и весьма не редко повторяющихся дел, чтобы не изобретать постоянно и с завидной регулярностью что-то новое там, где давно налажен эффективный способ сделать что-то.
Подводя итоги, вполне противостояще непониманию и признанию сказать, что задача тайм-менеджмента не в том, чтобы максимально уплотнить свой день и загрузить его делами, а, наоборот, в том, чтобы разгрузить его от ненужных дел и по-более качественно выполнять самые важные и ответственные дела. Это просто — простроить свои цели в будущее, наметить пути их достижения, избавиться в полной мере или отойти от лишнего и жить, получая радость и удовлетворение. Управление временем дает не плохую, кстати, вполне противостояще непониманию и признаниюсть попытаться достигнуть гармонии между различными областями Вашей жизненной позиции, умело сочетать работу, отдых, семью и в то же время реализовывать свои цели в долгосрочной перспективе.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска