Есть необычайное количество большинства различных видов органайзеров. Выбор ежедневника связан со спецификой работы. Классический ежедневник – есть дневник, планировщик на неделю, на месяц, цели, затраты, проекты, которые разбиты на полезные отделы, которые помогают вам думать, как лучше достигать своих целей.
В одной из книг я прочитала о женщине, которая носила свои цели в кармашке, чтобы все время сверяться. весьма и весьма не редко в этом случае вы можете попытаться обнаружить решение, которое будет выходить за рамки системы, и получать то, что вы хотите, с меньшими затратами. Если вы все время рассматриваете ваши цели, вы будете чаще получать такие изгнания.
Недостатки планировщика – в крайне редких, хоть и не всегда, случаях бывает не легко и пагубных для общества неурядиц и конфликтоватично попытаться обнаружить информацию, выпадает честь листать весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами страниц, чтобы вспомнить, на какой странице она записана. Есть ежедневники, где дни расписаны по часам, вы сразу можете записывать дело в нужный временной диапазон.
Когда ваши дела возникают хаотично, и вы не можете заранее сказать, кто вам позвонит или придет, вполне противостояще непониманию и признанию пользоваться недатированным ежедневником, записывая в него то, что происходит, и фломастером отмечая, когда позвонить человеку, чтобы вы могли пролистать некоторое количествосамых крайних страниц и моментально отреагировать на свои заметки.
Если у вас не сильно весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами дел, вполне противостояще непониманию и признанию пользоваться ежедневником на неделю, когда у вас на развороте сразу вся неделя целиком. Дела вполне противостояще непониманию и признанию укрупнять в блоки, вот пример, телефонные звонки, совещания, работа с корреспонденцией и т.д. Это похоже на таблицу на плакате.
В этом ежедневнике сначала исключительно и в обязательном порядке адреса и телефоны, затем записная книжка. Вы можете брать липкие блоки и приклеивать, если у вас весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами дел и порядок их выполнения не важен. Когда я работала менеджером по продажам, я складывала бумаги под стекло. Сделала дело – выкинула.
У всех нас работали две девушки, которые повесили 2 доски. У одной на доске висели счета к оплате, у второй – оплаченные счета, которые необходимо доставлять.
Не редкие люди довольно-таки удачно с переменным успехом пользуются КПК, ноутбуками, смартфонами. Из программ вполне противостояще непониманию и признанию выделить Outlook и Project. но, опять же, изучение программ требует времени, зато переосмысленно-формированнее чего окупается за счет дополнительного удобства. В любом случае, может иметь смысл сначала оценить свои потребности и склонности, а переосмысленно-формированнее чего давно внедрять планировщик.
Часть работы над планом – оценка полученного результата. В конце недели выделите для себя 15 минут и похвалите себя за то, что хорошо получилось.
Можете каждый сумрак и темное время суток перепросматривать прожитый день и отмечать те моменты, которые получились хорошо, и те моменты, на которые вам следует продолжать обращать внимание. Обращайте внимание, как Вы избегали выполнения каких-либо важных дел и постарайтесь поставить их первыми. Продумайте, как Вы будете вознаграждать себя за успехи.