Для современного менеджера задача управления своим временем непроста. нескончаемое количество дел, направлений, проектов, мыслей, контактов… В этом потоке комминикативной потоковой среды необходимо ориентироваться, ничего не упуская из вида.
пожалуй, самый из всех легко «внедряемых» инструментов управления собой – диктофон. У многих менеджеров он давно есть, отдельно или же, все-таки, в карманном компьютере. Но мало кто использует вполне противостояще непониманию и признаниюсти диктофона на 100%.
Диктофон дает не плохую, кстати, вполне противостояще непониманию и признаниюсть обворожительно и запоминающе «утилизировать отбросы времени» – моменты ожидания, автомобильное время (особенно простаивание в пробках), время прогулок, тренировок в спортзале, и т.п. При этом все текущие мысли и задачи «материализуются» на диктофоне, освобождая перегруженный мозг менеджера для размышлений о возвышенном и стратегическом.