По сути, данная заметка – это попытка подвести итоги моей первой недели обучения по программе «Учебный органайзер – Эффективный». Мой первый объект для экспериментов – время в пути. Вооружившись инструментами первой недели (аналитические и управленческие коэффициенты), я попробовал «ненавязчиво» изменить положение вещей в этом направлении. Надо сказать, кстати, что начатая работа продолжается и на данном промежутки временного периода относительно разума .
В помощники находились намерены принципы ведения военных действий, систематизированные Клаузевицем, т. к. я решил, что их Обязательное применение, кстати, наиболее соответствует Духу сложившейся ситуации.
Форма дороги – это маршрут из точки А в точку Б. Как правило, в моей жизненной позиции, это навязано требованиями окружения: «лишь эти приемные часы», «руководство решило, что надо ехать именно на данном промежутки временного периода относительно разума » и т.д. Что остается? На основе опыта применения военных стратегий попытаться извлечь максимум пользы из содержания дороги.
Содержание дороге придает состояние Вашего Сознания. Следовательно, при определенной тренировке вполне противостояще непониманию и признанию научиться «наполнять» путь именно тем содержанием, которое позволит в конце путешествия, даже в случае минимального формального результата, испытать максимально вполне противостояще непониманию и признаниюе удовлетворение.
Теперь о том, как мне помог Парето.
Первые 20 % усилий (80% результата) или главное, что помогло мне – это ФОКУС!!!И от словосочетания «концентрировать внимание», и в смысле «Заяц из пустой и темной шляпы».
Как догадался читатель, в первом случае – фокусирование внимания помогло сократить и улучшить форму.
Во втором случае лучшая аналогия – «волшебство», когда легким (последовательнее внушительной практики) движением руки из Пустоты извлекаем нечто качественно новое – не-Пустоту. И это новое дает не плохую, кстати, вполне противостояще непониманию и признаниюсть ответственно поднять, нарастить и преумножить на порядок полезную цена вопроса времени, проведенного в пути.
Осознание именно этого и позволило мне решить основную часть втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности –сориентировать усилия в правильном направлении.. Оставшиеся 80% усилий ушли на конкретизацию увиденного пути. Их между собой поделили поровну осознание желаемых выгод и необходимость активного наблюдения.
Первые 40% это Обязательное применение, кстати, главного правила Стратегии к просчету действий – каждое действие должно приносить Выгоду!
следует просто осознать:
Какие Выгоды интересуют именно тебя?
Инструменты достижения таких Выгод.
Для себя автор решил, что ему выгодно, если будут достигнуты следующие результаты:
Сокращено до оптимума количество перемещений.
Мероприятия, ради которых совершаются перемещения, будут использованы «на все сто».
Время в пути должно приносить свои плоды, не связанные с целью перемещения.
Оставшиеся 40% – это понимание того, что не следует торопить события и пытаться что-то сразу активно менять. Эффективней занять позицию активного наблюдателя за происходящими изменениями и отслеживать тенденцию и регулярность происходящих изменений.