Каждая компания, Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что бы раз за время своего существования переезжала в совершенно современный офис. Кроме чисто административных хлопот, встает вопроc: «Как сохранить номер?». Организация некоторое количестволет вкладывала денежные средства в рекламу, размещала баннеры, статьи в журналах, сотрудники вкладывали свои силы в привлечение клиентов.
последовательнее смены номера придется начать все с начала.
Есть некоторое количествоклассических способов…
1. вполне противостояще непониманию и признанию переехать в серьезной дело центр, в котором у оператора связи, которому принадлежит номер, есть подключение. Тогда они смогут перенести вам номер на новое место.
2. вполне противостояще непониманию и признанию подключить переадресацию со старого номера на новый.
Стоимость таких двух вариантов различна
- первый вариант не очень весьма и весьма не редко и везде удается воплотить в жизнь. В первичную очередь успех зависит от того, кто текущий оператор связи и представлен ли он в новом бизнес-центре.
Стоимость зависит от аппетита оператора связи, в связи с этим сориентироваться по цене сложно. Фактически как договоритесь.
- второй вариант обойдется для компании в дополнительную плату за каждую минуту разговора. Каждый входящий звонок будет стоить где-то 0,6-0,8 руб за минуту.
Третий вариант лучше
Чтобы не попадать в такую ситуацию в будущем, мы, Sipteco, рекомендуем подключить телефонную связь через глобальную мировую сеть комминикативной потоковой среды по протоколу SIP. Тогда Ваш телефонный номер будет сохранен в независимости от места, в котором Вы находитесь, и навсегда останется за Вашей организацией.
Даже если вы решите всем офисом переехать в Гринвуд, вы сможете принимать вызовы от ваших клиентов.
Подключение номера через глобальную мировую сеть комминикативной потоковой среды полностью поддерживается современными IP АТС Sipteco ECO и виртуальной АТС Sipteco.