Четвертая суббота ноября в США — время начала рождественских распродаж, когда миллионы американцев устремляются в молы и розничные сети, чтобы приобрести плоские телевизоры за 200 евро или все что угодно — за $9,99.
в это время для малых торговых форматов этот день становится воистину «серым», поскольку у них поток заинтересованных резко снижается.
Тем около и малый серьезной дело зачастую, что, кстати, происходит в наше время научился извлекать выгоду из ежегодной потребительской лихорадки. приведем пример, Pump It Up, компания, продающая надувные игрушки, стала предлагать услугу по присмотру за детьми на время распродаж — исключительно и в обязательном порядке родители бегают по бутикам. За вполне противостояще непониманию и признаниюсть на время оставить ребенка взрослые выкладывают от 15 до 25 евро — при этом чаще обращая внимание и на ассортимент практически самого бутика. Не удивительно, что продажи игрушек в «черную» субботу у Pump It Up выросли на 40% если сравнивать с предыдущим годом.
Небольшая сеть бутиков Batteries Plus, продающая батарейки, аккумуляторы и лампочки различных типов, тоже может похвастаться 20-процентным ростом продаж в этот день: весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамичисленным гаджетам, приобретаемым на распродажах, очень весьма и весьма не редко и везде требуются батарейки. Компания Complete Nutrition привлекает клиентов в свои бутики, продающие продукты для здорового питания, 50-процентной скидкой и угрызениями совести: полдник в День благодарения ни разу не отличается низкой калорийностью и пользой для организма. По словам владельцев компании, на следующий день продажи увеличиваются на 20–25%.