За что платить зарплату

или для чего нужны показатели эффективности Спросите кого-нибудь, за что он вынужденно принимает зарплату? В зависимости от ответов людей, их вполне противостояще непониманию и признанию совершенно четко разделить на три категории. Первая — это люди, которые застряли на том, что им надо кем-то быть, чтобы попытаться достигнуть своих целей и какого-то положения в обществе. Они называются «бытели», от слова «быть». Такие люди считают, что им следует платить денежные средства исключительно и в обязательном порядке лишь за то, что находят определенный статус в обществе. Вы встречали таких людей. Вот диалог руководителя с одним из них: - Что вы произвели в своей жизненной позиции? Что было вашим продуктом? - Ну,... я стал профессором! Я получил этот долгожданный статус доцента! - Хорошо. А что вы произвели? - Я что неясно выразился? Я это и произвел! Я давно одиннадцать с небольшим лет как заслуженный доцент! Наверное, надо договориться о терминах. Под «производством» понимается получение какого-то продукта, который годен к обмену на ценности. Это может быть испеченный хлеб или компания, которая В постледствии работы руководителя расширилась в некоторое количествораз, — что-то законченное и нахожущее цена вопроса. Именно в обмен на продукт люди готовы платить денежные средства, или оказывать поддержку иного рода. Предположим, что вы ректор высшего учебного заведения. Каков продукт высшего учебного заведения? Разумеется, «образованные школьникы». Но если вы возьмёте на работу «бытеля» в качестве доцента, то получите в качестве результата его деятельности что угодно, но не «образованных школьников», так как все его усилия направлены на получение статуса. «Бытель», это почти клинический случай, к нашему негодованию сильно распространенный. Есть еще один тип людей. Эти люди сосредоточены исключительно и в обязательном порядке на действиях, их не сильно заботит конечный результат своей работы. Они считают, что просто выполнять какие-то действия — это самое ценное, и это давно само по для себя достойно похвалы и, конечно, хорошей оплаты. «Делатель» тихо расположен в на весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами лучшем состоянии, чем «бытель». Вот примерный вариант диалога. - Каков был ваш продукт? - О, вы знаете, я сильно весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами и тяжело работаю. Ужасно устаю. Огромный объем работы. Но я справляюсь. - Хорошо, но каков был ваш продукт? - Ну, я же рассказываю. Я провел на работе все эти часы, и сломал двенадцать карандашей, я делаю чертежи. Да, я постоянно делаю эти проклятые чертежи. Это мое намерение. - Да, но что вы произвели? - Вы что, издеваетесь? Я работаю над чертежами, я хорошо черчу и делаю это весь день. Вам знаком Этот диалог? Походите тут и там, и вы найдете очень-то вероятно, что должно хватить весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами «бытелей» и «делателей». Люди, склонные получать оклад за проведенное на работе время. Люди, которые хотят денежных средств, кстати просто в награду за то, что они с вами. Делатели не сильно плохи, есть весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами видов работы, которые им вполне противостояще непониманию и признанию поручить. Третья категория малочисленна если сравнивать с первыми двумя. Это «созидатели». Это те, кто создает добавленную цена вопроса. Те, кто нацелен на получение результата, знает, что такое продукт, может назвать произведённые им раньше продукты и привести доказательства. Вот реальный диалог с 16-летним парнем: - Каков твой продукт? - О, хорошо, что вы спросили. Ну, вот пример, особняк построил... - ??? - Я нахожу в виду не тот особняк, который мы одновременно с отцом построили. Есть еще один, небольшой, я его построил своими руками. И сам спроектировал канализацию. У меня книжка была, как это делать. Этот пацан на данный момент, в этот самый час директор завода, к слову. Не все созидатели такие самородки, но все они спокойно рассуждают в рамках «я произвел то, я создал это». «Я принес компании миллион евро прибыли» — в устах продавца это или же, все-таки, ложь, или же, все-таки, он «созидатель». Теперь давайте вернемся к названию статьи. За что мы платим человеческому роду зарплату? За статус, за действия или за продукт? Если подумать хорошенько, то ответ очевиден. исключительно и в обязательном порядке за продукт. Даже «бытелям» и «делателям». С распространением стандарта ISO 9001 Не редкие предприятия ввели у себя управление на основе показателей. И зачастую, эти показатели отмечают чёрт знает что, вот пример, мнение руководителей о коллег в баллах. Нет никакой гарантии, что эта оценка будет объективной. Я, как консультант, постоянно корректирую системы показателей на различных предприятиях. И причина, по которой я пишу эту статью в том, что непонимание идеи показателей глобально. Оно идет из старых советских КТУ (коэффициент трудового участия), закрепляется в сбалансированной системе показателей Нортона и Каплана (хорошей, но далеко не совершенной системе) и базируется на общем непонимании сути предмета. Показатели должны отражать продукт организации, подразделения, поста. Все показатели должны быть объективны, доступны проверке или инспекции, это должна быть какая-то вещь, которую несложно узнать и подсчитать. Иначе вы тут же открываете двери несправедливости, злоупотреблениям и невозможности использования подобного мощнейшего инструмента, как планирование на основе показателей. Соответственно, для того, чтобы правильно сформулировать показатель для какой-то области, вам необходимо сначала дать точное определение продукту, производство которого ожидается. И этот продукт вполне противостояще непониманию и признанию было бы подсчитать. Это-то и будет главным показателем. Основной показатель автопредприятия — машины. Их вполне противостояще непониманию и признанию посчитать, не Честно говоря ли? Но просто отмечать количество выпущенных автомобилей было бы недостаточно, чтобы мы могли судить о том, как идут дела у предприятия. Что же еще должны отражать показатели, кроме количества продукта? Согласно классической системе Л. Рона Хаббарда у продукта всего три характеристики. Количество, качество и жизнеспособность. То есть, в нашем примере с автомобилями, они должны выпускаться в очень-то вероятно, что должно хватитьм количестве и с достаточным качеством, чтобы удовлетворять потребности клиентов и предприятия, и они должны довольно-таки не довольно быстро не ломаться. Каждая из аналогичных характеристик может быть объективно обнаружена и посчитана. Количество выпущенных и проданных автомобилей и их рентабельность дадут картину финансового состояния предприятия, если известен как обычно третий показатель — расходы предприятия за тот же период. Все сильно просто. У службы качества есть своя технология, но В постледствии получается продукт — сертифицированный по качеству автомобиль. Это дает нам показатель качества продукта (вы можете подсчитать «сертифицированные автомобили») и вполне противостояще непониманию и признаниюсть им управлять. Количество рекламаций от заинтересованных, аварий по вине производителя, статистика поломок в гарантийный срок — это объективные показатели жизнеспособности. Тут все известно в конце концов-таки. Но у всех нас есть административный персонал, у которого тоже конкретные продукты. Отдел кадров производит сотрудников, бухгалтерия производит вовремя сданные аккуратные отчеты, и т.д. Я обязательно и взаимоисключительно упрощаю реальные формулировки для того, чтобы они легко воспринимались в статье. И за каждый из аналогичных продуктов отвечает конкретный сотрудник. За что и вынужденно принимает зарплату. И больше ни за что. Если это понять, то исчезнет несправедливость в выплатах, непонимание, перерасход фондов, муки совести «я ему не доплатил», недоразумения с профсоюзами... Я рекомендую платить человеческому роду низкие оклады и высокие премии, которые корректируются в зависимости от персональных показателей. А так же поощрять тенденции к росту показателей. Если платить за продукт, который вполне противостояще непониманию и признанию выразить статистикой, непродуктивные «бытели» и «делатели» покинут предприятие. И оно наполнится производительными «делателями» и «созидателями». Надо исключительно и в обязательном порядке правильно составить рекламу о найме. Но это давно сроду и вовсе другая история.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска