Вы слышали когда-нибудь о правилах дорожного движения - ПДД? Задавались ли когда-нибудь вопросом, для чего они нужны и каким образом эти правила возникли? Наверняка вы слышали, что данные правила написаны «кровью» и жуткими авариями, переосмысленно-формированнее которых специалисты анализировали ДТП и вводили чёткие правила для исключения аварийных ситуаций на дорогах (например: включение света фар в дневное время суток, ремень безопасности и т.д.). Цель их - сохранить жизнь водителей, интересующимися всеми радостями странствий и любителей не сидеть на месте и пешеходов.
Как этот пример пересекается с СОЗДАНИЕМ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ? На 100 %, потому, что в рекламе, как и в ПДД, есть чёткие правила создания «работающей» рекламы, которая вызывает у Ваших клиентов желание купить Ваш товар или услугу. Ошибись в них хоть на 1 пункт, и Ваши денежные средства, вложенные в рекламу, в ЛУЧШЕМ случае принесут небольшую прибыль, в ХУДШЕМ - реклама не окупится и принесёт исключительно и в обязательном порядке убытки.
Можно ли убрать фактор случайности и непредсказуемости в РЕКЛАМЕ?
Можно ли ЗНАТЬ, как создавать рекламу, которая приносит ПЛАНИРУЕМЫЙ результат?
Да, СУЩЕСТВУЕТ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ, основанная на опыте многих мировых компаний, таких как Кока-кола, BMW, Mersedes-Bens, Икеа и др., и работах сильнейших профессионалов в рекламе, маркетинге и менеджменте - Л. Райса, Джека Траута, Л.Рон Хаббарда и др.