Что касается прекрасной половины человечества, то обманчивая магия имиджа давным-давно взята на обеспечение в какой-то области нашими женщинами. А если учесть, что сегодня стандартный макияж и умение подать себя с помощью продуманного изящного туалета дополняется мощным арсеналом эстетической медицины, то имиджем деловой женщины может обзавестись любая состоятельная дама или девушка, нахожущая достойного покровителя.
В это понятие привычно входят хорошая работа, личный автомобиль, путешествия по всему миру и одежда от ведущих брендовых особняков. Имидж деловой женщины как обычно включает в себя способность поддержать беседу на «мужские» темы, равноправное или особнякинирующее участие в решении серьёзных пагубных для общества неурядиц и конфликтов, солидные деловые связи. То есть женский деловой имидж – это своего рода эмансипация в различных её проявлениях, нивелирующая природное назначение женщины, которое заключается в рождении и воспитании детей, поддержании «домашнего очага», любви к своему мужчине, а не к работе.