А с чего Эта самоуверенность? Кому вы нужны со своей мега гениальной идеей? Разуйте глаза. В глобальную мировую сеть комминикативной потоковой средые полным-полно сайтов, на которых таких соображений бизнеса вагон и небольшая тележка. Воровство идеи в чистом виде в 99% случаев — это добровольная лицензия на идиотизм. Укравший идею сам ее и будет расхлебывать. Голая идея, не подкрепленная опытной командой, не стоит ничего.
Актив — это не сама идея. Это уровень профессионализма руководителя и всего коллектива, месторасположение, клиентская база, лояльность потребителей к вашей торговой марке, сбытовые и производственные технологии. Взять тот же Google или Facebook. Они ничто, мыльный пузырек без команды. Уйдет команда и их не станет.
Да и вообще, а что вы можете придумать действительно революционного? Над революционными идеями работают в Силиконовой долине огромные штаты специалистов. В наикрупнейших без сомнения компаниях существуют собственные отделы разработок и внедрений, где сидят профессионалы и за зарплату придумывают направления, пути развития, ноу-хау и т.п.
Не стоит равняться на полусумасшедших отечественных изобретателей, которые выстрогали из дерева некий девайс, прилепили к нему дверной звонок с батарейкой, обозвали прототипом вечного двигателя и отныне заваливают все инвестиционные форумы идеей о прорыве в нанотехнологиях. сильно походящие персонажи из года в год носятся с идеями и проектами (каждый 30 дней с новыми) в поисках миллионных инвестиций, но в тоже время зачастую даже не в состоянии заплатить за свой кофе. А еще по секрету рассказывают всем подряд о гениальности своей идеи, но исключительно и в обязательном порядке это тайна, потому что ЦРУ давно за ними следит.
Знаю, у многих на старте появляется мысль свою идею запатентовать. Но вот исключительно и в обязательном порядке забывают о том, что саму идею запатентовать невозможно. Нигде в мире сама идея законами не охраняется. Охраняется исключительно и в обязательном порядке форма ее материального воплощения. А кроме того, патентование в любом виде — это в действительно справедливой же жизненной позиции исключительно и в обязательном порядке доведение до заинтересованных людей комминикативной потоковой среды за свои же денежные средства. Ни один патентообладатель серьезной разработки не получал ещё за своё положенного вознаграждения. А если и получал, то всего исключительно и в обязательном порядке тысячную долю от обещанного или положенного.
Небольшой камень в сторону патентных поверенных. Те кто делают обоснованное предложение патентовать ноу-хау, ничего стоящего в жизненный приоритетов не патентовали, кроме дизайнов и торговых марок. Все предложения о патентовании инноваций, есть исключительно и в обязательном порядке реклама своих услуг (притом без ответственности за предложенное). Любой серьёзный патент вполне противостояще непониманию и признанию перепатентовать.