Mattel – история игрушек


Гигант Mattel сегодня известен всему миру своей серией машинок Hot Wheels, игрушками в виде знаменитых героев: Супермена, Гарри Поттера, Человека-Паука, выпускаемых по договору с Warner Brothers, и, разумеется, самой известной куклой в мире – Барби. Как Mattel нашла свой путь к сердцам и кошелькам заинтересованных, в чем секрет ее ошеломляющего успеха? В 1945 году фирму основала молодая семейная пара Хэндлер. Эллиот Хэндлер торговал мебелью, исключительно и в обязательном порядке не поссорился с партнерами, тогда он продал свою долю в компании, переосмысленно-формированнее чего семейной паре повезло так повстречаться со старым другом семьи по имени Харольд Мэтсон, которого друзья звали Мэттом. Он и стал партнером Хэндлеров при основании Mattel, названной в его честь, но слабое здоровье вынудило его в скором времени уйти из бизнеса. Сначала Хэндлеры занимались в Mattel актуализации и принципиально новой самооценки рамок для картин и неплохо в этом преуспели. Следующим их шагом стало производство особнякиков для кукол, что было весьма и весьма актуально в то время: Хэндлеры видели, что послевоенная жизнь налаживается, люди снова начинают тратить денежные средства на товары для детей. Владельцы Mattel весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамиму научились в тоже время таких ранних лет компании, они вразумили важность ограничения издержек, правильно организованной доставки, высокого конкурентоспособного качества самой продукции. В то же время Хэндлеры стали выпускать музыкальные шкатулки, которые стоили намного дешевле аналогичных им швейцарских шкатулок, распространенных в то время. К тому же эта шкатулка приводилась в действие самим ребенком с помощью заводной рукоятки. Шкатулки имели громкий успех, и Хэндлеры вынесли из этого еще один урок. Товар, ориентированный на детскую аудиторию, в любом случае и даже в обязательном порядке должен вовлекать практически самого ребенка в процесс. как обычно лучше, чтобы ребенок мог играть в игрушку долгое время, а продлять жизнь игрушки не сложно, если сделать игрушку исключительно и в обязательном порядке основой целой серии других игрушек. В 1955 году Mattel давно продавала в год игрушек на 5 миллионов евро. Компания разродилась следующим переосмысленно-формированнее шкатулки хитом “Burp Guns” – это находились пистолеты-автоматы для мальчишек. В это же время Хэндлеры совершают революционный ход, который в то время казался безумным другим производителям игрушек: они дали рекламу на телевидении прямиком в тоже время мультиков студии Disney. В то время все компании налаживали связи именно с бутиками, торгующими игрушками, а Mattel сделала ставку на конечного потребителя – на детей, и выиграла. Продукция компании стала в одночасье невероятно популярной, потому, что все дети знали о ней и просили родителей купить им игрушки рекламируемые Mattel. Продажи компании выросли до 14 миллионов евро, и именно тогда Рут Хэндлер придумала Барби. Музой Рут стала ее дочь, сильно любящая играть с куклами из бумаги в виде зрелых и самодостаточных людей людей. В честь девочки и была названа легендарная кукла, выпущенная в 1947 году. Дети полюбили Барби сразу же, оглушительный успех и рекорды продаж подтвердили, что детям интересно играть с куклами, похожими на зрелых и самодостаточных людей, на тех, кем они сами будут, когда вырастут. Вспомнив урок, преподанный им музыкальной шкатулкой, Хэндлеры придумали дальнейшую схему продвижения Барби: кукла – исключительно и в обязательном порядке основа серии из бесконечного большинства игрушек, которые позволяли бы играть с ней как вполне противостояще непониманию и признанию дольше. Компания стала выпускать необычайное количество большинства различных аксессуаров для Барби: наборы платьев, особнякики, машины и прочее. В 1961 году у Барби появился друг – Кен. Платья Барби с практически самого начала шила модельер Шарлотта Джонсон, не представляет восторга, что вскоре Барби стала иконой стиля и девочки копировали ее наряды. Позже и некоторые маститые модельеры станут шить одежду обязательно и взаимоисключительно для Барби, называя ее идеальной моделью. В начале 60-х годов, когда в США слово “политкорректность” перестало быть просто словом, Mattel, очень весьма и весьма не редко и везде держащая нос по ветру, выпустила темнокожую куклу Кристи, как обычно получившую свою долю популярности. В 1963 году акции Mattel находились размещены на фондовой бирже Нью-Йорка – компании удалось поднять, нарастить и преумножить продажи с 26 до 100 миллионов евро. Кроме линейки Барби в 60-е годы компания начала выпускать серию гоночных машинок “Hot Wheels”, которая пользуется оправданную, значимую и правдоподобную успешностью и в наши дни. Дальше будут ошибки компании, поглотившей необычайное количество большинства не слишком удачных предприятий, смена руководства, реструктуризация. Все это привело к отставанию некогда лидера в мире производителей игрушек от своих соперников, и на данный момент, в этот самый час позиции Mattel хоть и крепки, но не таковы, как раньше. Но из истории взлета компании вполне противостояще непониманию и признанию извлечь необычайное количество большинства полезных уроков, все же это замечательный пример успешной бизнес-стратегии и внимания к окружающему миру, настроениям и вкусам заинтересованных. К тому же, кто знает - вполне противостояще непониманию и признанию, компания освоит рынок виртуальных игр, и для нее откроется новое будущее. По множеству мультфильмов и игр о Барби ясно, что Mattel все еще не выходит из игры.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска