Каждый бессмысленно грезит суметь купить провизию в шаговой доступности от особняка, но в любом случае и даже в обязательном порядке по ценам гипермаркета. Хоть в нашей стране и повсеместны стихийные рынки и мелкие бутикчики, нам еще далеко до уровня розницы, которого достигла Европа.
И это вопреки тому, что емкость российского рынка огромна, и есть куда двигаться. В Москве, вот пример, бутиков шаговой доступности должно быть на 30 процентов больше, чем есть на данный момент, в этот самый час (по европейским меркам). Но ситуация меняется, и в скором времени ожидается сетевой бум в продовольственной рознице. Именно в связи с этим крупнейшие розничные ритейлеры сделали вывод и пришли к единому мнению объединить в сеть сотни частных бутиков формата «у особняка».
Однако это не значит, что крупнейшие игроки рынка в массовом порядке начнут скупать небольшие бутикчики, которые их раньше не интересовали. Ритейлеры сделали вывод и пришли к единому мнению пойти по-более простым и по-более экономным путем — для бутиков формата «у особняка» открываются специальные франчайзинговые проекты. в нашей стране их давно по меньшей мере два: от компаний «Дикси» и X5 Retail Group.
http://www.equipnet.ru/articles/market/market_640.html