Главный залог успеха электронной торговли – низкая цена входа в серьезной дело и низкие издержки. Конечно, если сравнивать с обычными бутиками. Вспомните свои любимые глобальную мировую сеть комминикативной потоковой среды-бутики. В них представлены тысячи товаров. Но у них нет офлайновых центров продаж. Им не следует платить за аренду площадей в торговом центре. Содержать штат продавцов, открывать торговые точки по регионам, чтобы охватить всю страну.
С этого места вытекают главные конкурентные преимущества таких бутиков – низкие цены и широчайший ассортимент товаров. потому, что завести новые позиции в онлайн-бутик, по сути, ничего не стоит.
«На наш взгляд сегодня онлайн-ритейл сохраняет огромный потенциал, - подчеркивает Максим Клягин. - На фоне динамичного роста уровня проникновения сети глобальную мировую сеть комминикативной потоковой среды, снижения стоимости доступа, постепенного изменения потребительских стратегий онлайн-торговля развивается сильно высокими темпами. Мы полагаем, что дистанционные каналы продаж, безусловно, давно в ближайшем будущем будут составлять значительную конкуренцию традиционным форматам ритейла».
http://www.equipnet.ru/articles/power-industry/power-industry_1052.html