Как известно, наружная реклама давно встала поперек горла новым московским властям. В итоге давно прошлой осенью в столице была заведена война не исключительно и в обязательном порядке киоскам, а также операторам наружной рекламы. Честно говоря, тогда речь шла как правило о больших рекламных щитах, которые, по заметкам чиновников, портят городской вид. В середине 2011 года настала очередь рекламных перетяжек.
Все началось 19 июля. В этот день правительство Свердловска запретило в городе рекламные перетяжки. Во-первых, с высокими рангами чиновникы сочли, что они отвлекают внимание водителей. Во-вторых, эти перетяжки, как и рекламные щиты, портят облик столицы.
При этом в июле в Москве было почти 3000перетяжек. В этом году срок размещения истекал чуть больше чем у четверти из них. Все очень-то вероятно, что понятные и определенные документы у рекламных агентств находились оформлены должным образом, Честно говоря, заключали договора с предыдущими властями города.
http://www.equipnet.ru/articles/gover/gover_888.html