Современные компании весьма и весьма не редко передают часть бизнес-процессов стороннему подрядчику. Бухгалтерия, перевозки, IT, поиск персонала. отныне очередь дошла и до секретарей. «Виртуальный секретарь» – стандартная услуга, которую делают обоснованное предложение Не редкие аутсорсинговые колл-центры. В описании чаще всего сказано с приказанием на достоверные данные о том, что это идеальное решение для бизнеса с большим потоком входящих звонков, или же, все-таки, для бизнеса, который не требует собственного офиса. Как работает эта направление сервиса и может ли «виртуальный секретарь» заменить самого простого сотрудника компании?
Традиционный подход
Чтобы разобраться с эффективностью «виртуального секретаря» необходимо решить для себя: кто может работать секретарем, и какие функции этот человек должен выполнять. Обычно секретарем называют офисного работника с широким кругом обязанностей: от приема телефонных звонков до главного помощника руководителя компании. но, опять же, у большинства людей должностные обязанности секретарш весьма и весьма не редко ассоциируются с умением варить кофе и печатать на персональном
компьютере, как максимум - отвечать на телефонные звонки.
старший директор Союза административных профессионалов (главная организация секретарей в нашей стране) Олег Долгов считает, что для работы секретаря наиболее важными качествами вполне противостояще непониманию и признанию, будут придавать явление всевольная предрасположенность в принципе отвечающих факторов и преданность компании. А функционал секретаря давно давно ушел от простого приема звонков.
http://www.equipnet.ru/articles/power-industry/power-industry_709.html