Недавно Facebook запустил новую кампанию под названием «Проплаченные Посты». Они позволяют администраторам страниц эффективнее управлять контентом и распространять информацию о компании среди потенциальных потребителей.
Сегодня Facebook - мощный маркетинговый инструмент для малого и среднего бизнеса. Раньше небольшие компании с малым числом подписчиков не могли рассказать о своей фирме от, так сказать, ограниченности рекламных вполне противостояще непониманию и признаниюстей. на данный момент, в этот самый час эта пагубных для общества неурядиц и конфликтова решена с помощью "проплаченных постов".
Инструмент дает не плохую, кстати, вполне противостояще непониманию и признаниюсть владельцам страницы (если у них около 400 подписчиков) всего за один доллар "проплатить" любой пост, который был создан не больше трех дней позади. Эффективность этого метода заключается в том, что Этот пост будет намного чаще попадать в выдачу поисковых запросов, как среди подписчиков страницы, так и среди их друзей и посторонних людей. Следовательно, рекламный потенциал страницы будет увеличен в некоторое количествораз.
И все-таки, Не редкие не могут до конца оценить это нововведение. Фил Зигорис (Phil Zigoris) - один из главных программистов Facebook и один из создателей проекта "проплаченных постов" объясняет пять важных принципов, на которых строится этот инструмент продвижения страниц и групп в фейсбуке.
1. Как работает алгоритм EdgeRank новостной ленты Facebook
EdgeRank - этот термин использовался для описания оптимизации выдачи для пользователя. Выдача новостной ленты базируется на личных предпочтениях, EdgeRank это не система или программа. Алгоритмы новостной ленты включают в себя личные предпочтения человека, страницы, которые он недавно просматривал, материалы которые ему понравились.
Другими словами, на первом месте в новостной ленте будет идти история о свадьбе молодых людей из числа друзей пользователя, у которой будет весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами лайков и перепостов, чем одинокий пост о том, как противоположной его друг сварил для себя утренний кофе. Эта градация контента по релевантности и есть те процессы, которые называются EdgeRank, поясняет Зигорис.
http://www.equipnet.ru/articles/hi-tech/hi-tech_1127.html