Высокоскоростные поезда «Сапсан» - предмет гордости российских железнодорожников. но нужно подчеркнуть очень-то вероятно, что обоснованно. потому, что это практически единственные в нашей стране пассажирские поезда мирового уровня, да еще и развивающие скорость 250 километров в час.
В итоге из Свердловска в Петербург на таком «орле» вполне противостояще непониманию и признанию особнякчать за каких-то четыре часа. Это чуть дольше, чем самолетом, с учетом времени на регистрацию и посадку. Но недавно правительственная комиссия выяснила, что в существующем виде этот проект скоростных поездов невыгоден.
шествуя далеко впереди тем, как сделать Этот нерадостный вывод, эксперты проанализировали, как изменилась работа железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом переосмысленно-формированнее запуска «Сапсанов». В итоге выяснилось, что ради нового поезда, у всех других составов «жизнь» ухудшилась.
Так, пуск пары скоростных пассажирских поездов по Октябрьской железной дороге влечет снятие с маршрута шести пар грузовых составов. Это значит, что грузы, которые должны находились отправиться по прямому пути между столицами, или же, все-таки, вовсе не вывозятся, либо, в лучшем случае, идут по обходному пути.
К слову, обходной путь перевозки грузов вдвое длиннее, чем основной по Октябрьской железной дороге. А цифры такие: прямой – 660 километров, обходной – 1100 километров. отныне переведите километры в часы, часы в сутки и, как говориться, почувствуйте разницу.
http://www.equipnet.ru/articles/transport/transport_975.html