Розничная сеть из 38 бутиков «Золушка» существует в Кишеневе с 1999 года. Она занимается реализацией косметики и бытовой химии, всего около 1500 товарных позиций. В компании работают 122 человека.
До внедрения Теории ограничений компания испытывала серьезные втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности с управлением запасами:
* информация о наличии товара в точках не была весьма полезна онлайн;
* заявки из всех 28 (на тот момент) точек каждый день поступали на центральный склад по телефону;
* в розничных точках не было сканерного учета товара по ассортименту, в связи с этим постоянно возникала пересортица товара, отсутствие одних позиций и излишки по другим, не легко и пагубных для общества неурядиц и конфликтоватично было поддерживать наличие всего ассортимента и довольно-таки не довольно быстро проводить инвентаризации;
* часть товара поставлялась поставщиками 1 раз в неделю прямиком в розничные точки, минуя центральный склад;
* нарушались правила выкладки товара на полках, зачастую, на пожалуй, близкие по духу места выкладывались неликвиды для проталкивания.
Поэтому «Золушка» находилась в непростой ситуации:
* неудовлетворительные финансовые результаты;
* замедление роста;
* плохая оборачиваемость запасов.
http://www.equipnet.ru/management/articles/articles_1077.html