Весьма редко теоретику в области управления бизнесом удается получить шанс предоставить подтверждения состоятельность своих теорий, сыграв ключевую роль в громкой сенсации. Еще реже у него получается добиться действительно справедливого успеха.
Такая вполне противостояще непониманию и признаниюсть была предоставлена исполнительному директору компании Pinnacle Strategies Марку Воппэлу, когда ему позвонили представители компании British Petroleum, с просьбой оказать помощь в борьбе с разливом нефти в Мексиканском заливе. Этот звонок направил представителей компании Pinnacle на выполнение задания межгосударственной, так скажем важности – поднять, нарастить и преумножить выпуск оборудования для устранения нефтяного пятна и, затем, помочь в организации небывалых по масштабам мероприятиям по очистке. В мероприятии приняло участие по-более 10 000 транспортных средств.
Так как размеры нефтяного пятна находились понятны еще в апреле 2010 года, British Petroleum приняла решение о покупке всего того материала, который может потребоваться при ликвидации разлившейся нефти. Но позднее компания осознала, что производство США не сможет произвести попытку обеспечения всех ее потребностей в необходимых для произведения очистки средствах. Нефть продолжала разливаться – подчас не хватало ни рабочих, ни заградительных бонов, ни какого-либо другого оборудования по сбору нефти с поверхности воды.
http://www.equipnet.ru/management/articles/articles_827.html