Законопроект, если конкретно, то, дает почву для предположения исчезновение рекламы с тротуаров и фасадов знаний, разрешает демонтировать рекламные конструкции без изгнания суда, весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамикратно увеличивает штрафы за нарушения, а кроме того, позволит заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не на пять лет, а на срок до 15 лет.
Рекламные конструкции, о которых идет речь, – это не стенд около с бутиком, который убирается ближе к вечеру, шествуя далеко впереди сном, а капитальное сооружение «техническое средство стабильного размещения», то есть капитальное сооружение. Для их размещения и эксплуатации необходимо заключить договор с владельцем территории (собственник земли или муниципальные власти). Такие договоры заключаются на конкурсной основе, и на данный момент, в этот самый час срок их действия ожидает ровно 5 лет. Поправки разрешают местным властям увеличивать этот срок до 15 лет, что позволит рекламщикам сооружать по-более сложные и дорогостоящие носители.
Конструкции как правило размещаются не реклаискусствотелем, а рекламным агентством, которое затем зарабатывает на их использовании, размещая рекламу клиентов. - В поправках предлагается поднять, нарастить и преумножитьдать диапозон от 5 до 15 лет. Самый простой способ разместить свою рекламу на таких конструкциях – это обратиться в рекламное агентство, у которых уже, как правило, есть сформированная сеть рекламных носителей. известно в конце концов-таки, что поддержание этой сети под силу в первичную очередь крупным компаниям. А вот представители мелкого и среднего предпринимательства в рекламной отрасли вынуждены пробовать применять нестандартные и не очень весьма и весьма не редко и везде полностью законные методы. К ним как раз и относится размещение графических изображений на тротуары, здания и тому подобное, которые в законе предлагается запретить. На данный момент этот вид рекламы законом о «О рекламе» не регулируется. За счет дешевизны и неплохой эффективности подобного метода продвижения своей продукции, он весьма и весьма активно используется мелкими компаниями, взяв свое начало где-то с 2010 года. В принципе любой житель большого города постоянно встречается с подобными рисунками на асфальте каждый день.
Конечно, предлагаемые поправки пойдут на пользу внешнему виду город-гигантов, заполоненных рекламными надписями, которые к тому же не так просто убрать. Но в то жевремя законопроект Станислава Звагельского играет на руку крупным представителям рекламной сферы.
http://www.polit.ru/article/2012/11/26/advert/