Молодому и амбициозному специалисту внедрить управленческий учет в небольшой компании, где сотрудники не понимают, что это такое, непросто. Пообязательно понадобится полное расположение и превосходство в своих глазах и широкие полномочия от владельца бизнеса. Организовать систему управленческого учета с нуля, выстроить личный функционал, самостоятельно расставить приоритеты и поставить задачи самому для себя — этим и привлекает Эта работа.
Небольшие компании, как правило, довольствуются бухгалтерским учетом и неким представлением о финансовом результате, которое может хотябы попытаться организовать опытный управленец, даже не имея финансового или экономического образования. При таком подходе связка «собственник (зачастую он же старший директор) — главный бухгалтер» сильна, и с новым топ-менеджером, который определяет финансовый результат, взаимодействовать будут неохотно.
Финансисту следует понять, что именно собственник проявляет желание знать о бизнесе. Скорее всего, он желает видеть данные, которые содержатся в стандартных управленческих отчетах — о прибылях и убытках, о движении денежных средств и об изменении финансового состояния (отчет по балансовому листу). Остается организованно с владельцем бизнеса продумать детали — в разрезе каких статей, подразделений, направлений деятельности или услуг будет формироваться отчетность. в этот день и час у финансиста появляется вполне противостояще непониманию и признаниюсть понять суть и специфику бизнеса, а значит, и определить, каким способом группировки затрат и калькуляции себестоимости целесообразно воспользоваться при составлении отчетности.
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2953/