Взрослый человек давно сформировал для себя некие представления об окружающем мире и видит этот мир исключительно и в обязательном порядке через призму своих взглядов. У него сложилась собственная картина нашей планеты. Что в эту картину нашей планеты не вписывается — того взрослый человек весьма и весьма не редко не видит и не слышит. Компания, созданная взрослыми людьми, тоже формирует свою картину нашей планеты.
Точно так же компания не видит и не слышит ничего из того, что этой картине нашей планеты противоречит. Способ изменить такую картину нашей планеты существует исключительно и в обязательном порядке один. Разберем модель, по которой происходит создание правил игры в группе.
Корпоративная культура — это своего рода «коллективный разум» организации. Она определяет, как организация будет мыслить и как она будет действовать.
Главный элемент данного «разума» — это те «правила игры», по которым обитают все участники организации. Набор таких правил далеко не полностью прописан в ее документах. Но он прочно усвоен сотрудниками: «Это — действительно справедливо, это — ни-ни». При этом Не редкие правила даже не осознаются. Будучи неосознанными и хорошо спрятанными в коллективном бессознательном, они управляют вашей компанией вне зависимости от того, как ею непрочь управлять вы.
Набор «правил игры» для данной конкретной организации нельзя записать в виде инструкции и запустить в работу волевым решением. Они возникают, закрепляются и изменяются по определенным законам. То, как это происходит, вполне противостояще непониманию и признанию ярко узнать на примере одного старого анекдота.
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2924/